29-03-2017 08:04
Отвратительный салон
Делал ТО N6 автомобиля Шевроле Авео 2012 г.в. Оставил утром автомобиль и уехал на работу. Примерно в обед позвонили и сказали, что все готово. Приехал забирать и обнаружил на машине следы повреждений на бампере с правой стороны. Обратился к сотрудникам, в ответ "я ни я и корова не моя". Стали утверждать, что у них в цехе нет желтого цвета, я им нашёл его и ни в одном месте. Потом говорили, что эта наклейка и она не оставляет следов на пластике, провели эксперимент - оставляет. Стали смотреть камеры на крохотном дисплее, рассмотреть что-то на котором, очень сложно. Попросил предоставить видеозапись и скинуть на носитель, сказали что все сделают, только сначала скопируют моменты именно с моей машиной. Договорились, что приеду на следующий день с утра и они все предоставят. В итоге приезжаю, отказ, генеральный директор сказал, ничего не предоставлять по причине якобы присутствие на записи конфиденциальной информации. На вопрос какой конфиденциальной информации, ответили - марок и номеров машин. Не смешно ли? С каких пор марки и номера машин, являются конфиденциальной информацией? Видимо у Имидж-Авто являются. Наверно за остаток дня и ночь, все-таки что-то нашлось на видеозаписи и сервис оказался не чистым на руку, другой причины отказа в предоставлении записи я не вижу.
- Сервис, техническое обслуживание
Достигли ли Вы цели, ради которой обращались в автосалон? Да
Вы бы порекомендовали обращаться в это автосалон? Нет
Оценка работы автосалона по пятибальной шкале ★☆☆☆☆ 1 Очень плохо
Поделиться: