Отзыв об Автосалоне РОЛЬФ Октябрьская Hyundai

Автосалон: РОЛЬФ Октябрьская Hyundai
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная д.8 корп.2
тел: 8-800-250-41-41

Даня Фомин
14-11-2017 21:24

Мошенники, навязывающие ненужные услуги

18.10.2017 года между мной и ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», Филиал «Октябрьская», далее по тексту Продавец был заключен договор купли-продажи автомобиля HYUNDAI SOLARIS, а также 21.10.2017 г. на территории Продавца был заключен Кредитный договор с ООО «Сетелем Банк», договор страхования автомобиля КАСКО, договор страхования жизни. Договор страхования жизни являлся обязательным пунктом договора купли-продажи автомобиля, что подтверждается копией договора, п. 2.2. После подписания данного договора страхования жизни, я намерен был его расторгнуть в пятидневный срок, согласно действующему законодательству и вернуть уплаченную сумму в размере 77 000 руб., уплаченную из кредитных средств.
22.10.2017 г. я был приглашён, к продавцу для передачи мне автомобиля. Когда я получал все подписанные мной договора, то обнаружил, что договор страхования жизни отсутствует. Продавец мне ответил, что данный договор я смогу получить через 10 дней, чтобы у меня не было возможности его расторгнуть и вернуть деньги в пятидневный срок, согласно действующему законодательству. А также мне сообщили, что если я буду настаивать, то и автомобиль я получу не сегодня, а через 10 дней, они на это имеют право по договору купли-продажи автомобиля. Данным заявлением я был поставлен в очень затруднительное положение, т.к. обходиться 10 дней без автомобиля для меня было крайне тяжело, у меня многодетная семья и трое несовершеннолетних детей, которых мне необходимо отвести в дошкольные образовательные учреждения, добраться до места моей работы в Ленинградской Области на общественном транспорте очень тяжело дорогостояще.
Продавец предложил мне выдать автомобиль на следующий день, т.е. 23.10.2017 г. если я пере подпишу все договора, они предложили заменить договор страхования жизни на другие договора по которым я не смогу вернуть деньги после их расторжения. Я согласился. 23.10.2017 мною был подписан новый договор купли-продажи автомобиля со старой датой 18.10.2017 из которого исчез п 2.2 об обязательном условии страхования жизни. Так же я подписал договор на продленное сервисное обслуживание автомобиля № ПГ-00009708 от 23.10.2017 заключенного между мной и ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», Филиал «Октябрьская», сумма, уплаченная по договору в размере 54000 руб., заявление на присоединение к договору публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта «Комфорт»), и (карта «Шоколад New@) на сумму в размере 12000 и 25000 руб. Итого 91000 руб. я заплатил из кредитных средств за ненужные навязанные мне услуги. Автомобиль мне отдали в тот же день.
02.11.2017 мною была направлена Претензия Продавцу с требованием расторгнуть навязанные мне договора и вернуть деньги. В силу сложившейся ситуации я не намерен дальнейшее сотрудничество с данной организацией, т.к их способы взаимодействия с клиентами считаю очень сомнительными и доверять им машину на которой я вожу свою семью считаю крайне опасным делом. 13.11.2017 мне пришел ответ с отказом в выполнении моих требований.
Надеюсь мой отзыв был полезен для потенциальных покупателей данного продавца. будьте бдительны, граждане.

Цель обращения (услуга).
  • Купить новый автомобиль

Достигли ли Вы цели, ради которой обращались в автосалон?   Частично

Вы бы порекомендовали обращаться в это автосалон?   Нет

Оценка работы автосалона по пятибальной шкале   1 Очень плохо

Поделиться:
 

Назад в отзывы