Отзыв об Автосалоне Форсаж Hyundai

Автосалон: Форсаж Hyundai
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе д.27 корп.2
тел: (812) 320-10-10

Ужасный салон!

Угораздило же приехать в этот автосалон!Автосалон Форсаж на Выборгсом шоссе. Приобрели Хендай Крету...Муж приехал в Санкт-Петербург купить машину, ему отказали в кредите, тогда он поинтересовался можно ли подать заявку на автокредит от имени жены (от моего имени). Заявку он подал и ушел с автосалона. В 16:30 мужу позвонил менеджер Артем и сказал, что заявка одобрена, надо сегодня приехать внести первоначальный взнос, чтобы забронировать авто и его не продали др покупателям. Я поехала покупать билеты на ближайший рейс. Внеся первоначальный взнос супруг предупредил Артема, что я прилетаю рано утром с 2-х недельным ребенком, на что Артем обещал, что сегодня же привезут авто и завтра с утра начнут ее подготавливать. Они договорились, что к 9-ти утра следующего дня (17.01.2018г.) мы приедем все вместе, подпишем все документы и уедем на новом авто в день подписания документов. Так бы все и было, если б мы подписали все документы до 12 дня! НО...у Артемы был выходной, поэтому он не торопился в салон и приехал только к 11 часам. Мы с маленьким ребенком все это время сидели в салоне и ждали (хотя могли до 12 находиться в съемной кв, которую снимал муж, Артем о кв знал, т. к. супруг предупредил Артема, что чтоб приехать в салон к 9 придется ключи сдать раньше), когда он придет, т. к. документы на авто он сотрудникам страхования не предоставил, как обещал вечером и без него не могли начать оформлять документы. Документы до отдела страхования (сотрудник Наталья Евстигнеева) Артем донес к 12 часам дня! После 13 часов я пошла подписывать документы. После подписания всех кредитных и страховых документов подошел Артем и просил подписать еще один документ, как они называют «отказ об отказе!».(это так называемая их страховка, что мы не откажемся от ИХ услуги страхования жизни и здоровья, именно их, а не банка! - это мы уже узнали дома, что страховка от Диллера 170 000!!! ). Но я не подписала этот документ, т. к. есть закон об отказе страхования в течении 2-х недель после подписания договора страхования. Тут же мы узнали, что машину не то, чтобы еще не подготовили, но и не привезли в автосалон!!! На вопрос когда привезут авто Артем и старший менеджер Петр ответить не смогли. С 12 дня мы просили пригласить руководителя Анастасию (хотели ускорить процесс подписания всех документов), на что нам отвечали, что она на совещании и старший менеджер Петр сам с ней общается только по СМС. Машину привезли примерно в 16 часов и поставили перед фактом, что раньше, чем через сутки ее нам не отдадут!!! Когда мы еще раз попросили пригласить руководителя нам сказали, что она знает про нашу ситуацию, но до сих пор на совещании, когда освободится никто не знает.
День второй.
Артем съездил в автосалон (д.б.проконтролировать, чтобы машину подготовили на выдачу) и после привез нас в автосалон. По пути в салон сказал, что машина готова и мы сегодня поедем домой точно. НО! Просидев в салоне минут 40, пригласили подписать акт приема-передачи авто и опять стали заставлять подписать «отказ об отказе». Категорически отказав ему в подписании данного документа Артем сообщил: «Тогда мы не можем вам выдать авто!» - это после подписания всех кредитных документов, документов страхования днем ранее!!! И самое главное, салон получил деньги от банка!!!
И к нам сама пришла руководитель салона Анастасия. Также уговаривала подписать «отказ об отказе» или, как она сказала, сегодня мы машину вам не отдаем!...Мы рассказали, что и как было (она все-таки была не в курсе, как говорил нам Петр!). Через минут 10-15 нам отдали ключи от авто и полисы КАСКО и ОСАГО, Артем проводил к машине и мы поехали домой 1500 км.
Приехали домой (19 часов в пути).
Посмотрели документы по страхованию и не обнаружили полис страхования жизни и здоровья (кто не знает — без полиса нельзя отказаться). На следующий день стали звонить на сотовый Артему и просить выслать полис по эл.почте, он сказал, что отдал все документы Наталье и что она в течении дня отправит полис. Но, естественно, Наталья ничего не отправила и не собиралась. До нее не дозвониться было, как сказала коллега Натальи (Марина)— она уехала по семейным обстоятельствам домой и приедет только 23.01.2018, а без Натальи Евстигнеевой ничего и никто отправить не может (спрятала наверное очень далеко!). Позвонив 23.01.2018 г. коллега (Анастасия) сказала, что Наталья в командировке до 29.01!!! Объяснив всю ситуацию, попросила ее скинуть полис, получила...только обещания скинуть. Далее до отдела страхования было не дозвониться они всн стали очень заняты при моем звонке, что даже не перезванивали (оставляла каждый день конт номер для связи, но ни разу ни один сотрудник не перезвонил). 24.01. все-таки в отделе страхования соединили с сотрудником Ириной и она на след день отправила полис страхования на эл.почту. СПАСИБО, ИРИНА!!! А также Ирина разъяснила какую сумму и за что нам пришлось заплатить, т. к. Наталья в салоне воспользовалась, что я ничего не читала (ребенок хотел кушать пришлось быстро подписать, чтоб быстрее получить авто, так говорили в салоне, чем быстрее подпишите, быстрее уедете). Узнала, что нам ПРОДАЛИ карточки (2шт. Сумма к оплате примерно 12 000 за обе), которыми мы даже не можем воспользоваться в нашем городе «помощь на дороге». А чтобы вопользоваться надо ехать в города из списка в буклете! Отказаться от карточек Наталья сказала невозможно, только если приедем в С-П и сдадим ей!!! По словам Натальи она, кстати была в отпуске!!! Разговарила Наталья после отпуска достаточно грубо и недовольно, переодичски бросала трубку и после не брала. А потом и вовсе сообщила, чтобы я больше в салон не звонила и не беспокоила ее и ее коллег и еще, посоветовала брать машину в друглм салоне, словами :«Надо было у себя в городе брать машину»!!! Взяли бы у себя в городе, если б ждать не надо было несколько месяцев!
Позже звонила Юлия спросила как нам их салон, сказав, что до сих пор не разобрались с некоторыми вопросами Юлия обещала разобраться и довести данную информацию до руководителя...до сих пор наверное разбираются, никто так и не перезвонил. Видимо, единственный способ что-то довести до руководителей данного салона — это написать отзыв на сайте, может руководители все-таки примут меры и научат сотрудников общаться с людьми. Перестанут обманывать своих клиентов, «кормить» завтраками, смогут замещать друг друга в отсутствии коллеги и САМОЕ ГЛАВНОЕ, если обещают отправить какую-то информацию — отправлять, а не испытывать терпение клиентов и советовать идти в другой салон!

Цель обращения (услуга).
  • Купить новый автомобиль

Достигли ли Вы цели, ради которой обращались в автосалон?   Да

Вы бы порекомендовали обращаться в это автосалон?   Нет

Оценка работы автосалона по пятибальной шкале   1 Очень плохо

Поделиться:
 

Назад в отзывы